|
МОБИ: "ДАЖЕ МОЙ УРОДЛИВЫЙ СОСЕД ПО-СВОЕМУ ПРЕКРАСЕН" |
В архив |
"Внучатый племянник" современного электронного рока МОБИ сегодня известен во всем мире: этот мультиинструменталист записывает великолепные сольные альбомы, в которых умудряется соединять трепетную лань джазовых гармоний с ритмической полифонией безжалостного носорога-убийцы рэпа.
Все это он делает средствами мощного программного обеспечения своего компьютера и при помощи самых земных инструментов - "живых" фортепьяно, гитары и ударных. В качестве продюсера, сейшнмена и композитора "на заказ" Моби работал с несколькими сотнями музыкантов, в том числе и с такими, при одном упоминании имени которых, хочется вытянуться по стойке "смирно" и отдать честь, - Дэвид Боуи, Брайан Иноу, Blur, B-52's, Erasure, Metallica, Pet Shop Boys, Prodigy, Джон Лайдон, OMD, - всех перечислить невозможно.
Ричард Мэлвилл Холл - это полное имя Моби - родной правнук знаменитого Германа Мелвилла. Того самого, который классик американской литературы, того самого, который написал бессмертный роман о ките Моби Дике. Всем понятно, почему к внучку прилепилась такая кличка? В девяностые годы прошлого столетия Моби стал центральной фигурой электронной танцевальной музыки как США, так и Англии, его своеобразные религиозные взгляды стали объектом пристального анализа серьезных теологов, а убежденное вегетарианство иногда принимало форму гастрономического терроризма: за блокаду одного из нью-йоркских "Макдоналдсов" с водяным пистолетом Моби ночь провел в полицейском участке. продолжение - http://mnw.ru/articles/culture/culture-301101.html
|