|
Альбом группы Крематорий "Реквием для всадника без головы" записан. |
В архив |
Группа полностью закончила работу над альбомом "Реквием для всадника без головы". В альбом вошло 13 песен, большинство из которых было написано в 77-79 годах прошлого столетия. Впрочем, некоторые из этих творений доводились до кондиции очень долго, и последняя точка была поставлена только в прошлом году.
Помимо песен Григоряна, написанных им в пору своего 17-19-тилетия, в альбом также вошла нетленка отечественного фольклора "Мурка", записанная Григоряном в этом году. Тут, разумеется, не обошлось без Владимира Соловьева: он спел последний куплет, причем на английском языке!
Помимо музыкантов "Крематория" и уже упомянутого Владимира Соловьева в записи альбома приняли участие: Валентина Пономарева - вокал, вокалистки "Лиги блюза" - бэк-вокал, пианист Сергей Манукян , Виктор Осипов - гитара, Евгений "Джон" Хомяков - гитара, Дмитрий Умецкий (экс "Наутилус Помпилиус") - бэк-вокал в песне "Дым и пепел", хор студентов института международных отношений им. Патриса Лумумбы и другие товарищи.
Релиз альбома ожидается в начале февраля. Место этого альбома, конечно же, в прошлом столетии, но, к сожалению, в силу разных обстоятельств его не успели выпустить до нового года, как планировалось вначале. Поэтому альбом увидит свет только в этом году.
http://www.crematorium.ru
Группа "Ария" почти закончила работу над новым альбомом, получившим название "Химера". Релиз диска состоится в январе-феврале наступившего года.
В пластинку вошли 11 песен, и только в трех из них пока не записан вокал. Как рассказала директор группы Рина Ли, солист Валерий Кипелов после сильной простуды потерял голос, и врачи рекомендовали ему на некоторое время воздержаться от пения. Впрочем, сейчас г-н Кипелов уже чувствует себя хорошо и в ближайшее время вернется к своим обязанностям.
Трек-лист альбома свидетельствует о том, что тематика творчества "Арии" не изменилась. Здесь представлены песни "Химера", "Желтая стрела", "Осколок льда", "Штиль", "Путь в никуда", "Машина смерти", "Ворон", "Небо тебя найдет", "Я не сошел с ума..", "Вампир" и "Тебе дадут знак". Музыку написали музыканты "Арии", а над текстами работали постоянная поэтесса коллектива Маргарита Пушкина и Александр Елин, не писавший для группы около 15 лет. Участники "Арии", уверены, что "Химера" - их лучший альбом.
www.melomania.ru
По оценке Вита (vitaliy-belov@mtu-net.ru, http://musica.mustdie.ru/)
Лучшие альбомы апреля таковы:
Первая премия.
Kreator "Endorama"
Вышел новый альбом легенд трэш-металл. Что можно сказать? Во-первых, и самое главное, это уже мало похоже на трэш. На альбоме работает на подпевках Тило Вольф из Lacrimosa, Милле Петроцца написал не все песни, гитарист Томми Ветерли вовсю использует гитарный синтезатор.
Все это лишь подтверждает мой первый тезис. Я долго сидел и придумывал, как бы окрестить стиль, в котором играет теперь Kreator, но не смог. Лично мне, все это напомнило то, что происходило с другим столпом трэша Megadeth. Вряд ли кто-то скажет, что они теперь играют, а обидеть не хочется. "Endorama" очень хорош в музыкальном плане, все песни запоминаются и слушаются на одном дыхании, что не может не радовать. Как говорится, мастерство не пропьешь, все-таки Милле великолепный музыкант. А так, альбом полон всевозможных фенечек не свойственных Kreator ранее, Милле почти везде поет чистым голосом, да и мелодии все какие-то добрые (почти). Некоторые песни смахивают на Sentenced, некоторые на тот же Megadeth (новый). Часто используется пианино. Я все это написал, чтобы стало понятно, что сейчас Kreator вышел на новый виток развития. Я думаю любому поклоннику их музыки будет интересно это послушать.
Великолепный, с музыкальной точки зрения, альбом, но если вам убрать этикетку с пластинки, вы, на некоторых песнях, можете не узнать группу.
Вит Белов.
Вторая премия
. GAMMA RAY "Powerplant"
Это уже шестой альбом Кая Хансена и его сотоварищей. Отличный альбом. Образец того, как надо сочинять и играть музыку. На сей раз Кай дал волю своим товарищам. В результате, он сочинил всего половину материала альбома. Зато мы получили довольно разнообразный альбом, как всегда, энергичный, техничный и супермелодичный. Нельзя сказать, что этот альбом лучше предыдущего, но он и не хуже. Во всяком случае, гораздо свежее, поэтому интереснее слушается. После услышанного на альбоме. хочется со стопроцентной уверенностью отметить, что в мире нет еще пока команды лучше GAMMA RAY (я имею в виду, в мире speed-power metal, не более). Весь материал альбома представляет большой интерес, но особенно хочется отметить ковер-версию песни группы PET SHOP BOYS "IT'S A SIN". В исполнении GAMMA RAY эта песня - просто супершлягер. Хотя она мне нравилась и десять лет назад, но теперь - просто супер! В общем, от души хочется порадоваться за успехи этой группы, которая не поддается новомодным музыкальным течениям, а продолжает играть используя собственный, однажды найденный индивидуальный стиль, постепенно расширяя его горизонты.
Dimas
Третья премия.
MADE IN TRIBUTE "As We Die For...PARADISE LOST"
Это, пожалуй, лучший альбом посвященный творчеству какой-либо известной группы. Что самое интересное, это то, что в записи данного альбома PARADISE LOST принял непосредственное участие. Они были инициаторами, продюсерами этого проекта и принимали активное участие в записи и микшировании альбома в студии. Я думаю, они хотели доказать всем универсальность своего творчества. На мой взгляд, им это удалось сделать на 100%. Правда, неоценимую помощь в этом им оказала целая череда известных групп, альбомы которых выпускаются на моем самом любимом лэйбле HOLY RECORDS. Здесь принимают участие такие команды, как GLOOMY GRIM, ORPHANED LAND, SEPTIC FLESH, MISANTHROPE, ON THORNS I LAY, LEGENDA, ARGILE, GODSEND, STILLE VOLK, YEARNING, NIGHTFALL и SUP.
Впечатляющая подборка, не правда ли? Причем, что мне особенно понравилось, это то, что данный альбом - не просто сборник коверов. По замыслу самих PARADISE LOST, группы должны были представить собственные варианты известных композиций. Именно этим, PARADISE LOST и хотела показать универсальность своих песен. И действительно, свежие вещи, с "One Second" звучат в брутальном исполнении, а ранние с "Lost Paradise" как раз в облегчЈнном индустриально-готическом исполнении. Ни одна из представленных композиций не похожа на свой оригинал (до известной степени, конечно) и слушается не хуже, а иногда даже лучше своего оригинала в исполнении PARADISE LOST. Вот это и радует. Очень интересно было послушать блэковый вариант "Say Just Words", или брутально-спидовую "Embers Fire" над которой здорово поизвращалась LEGENDA, или готическо-индустриальную версию "Rotting Misery", или..... Да любую вещь будет очень интересно послушать, тем более в исполнении таких групп, аж душа радуется. Этот альбом меня окончательно убедил, что на самом деле все творчество PARADISE LOST представляет большой интерес, как раннее, так и позднее. Так что свою задачу группа выполнила. Она показала всем, как звучали бы новые песни в брутальном исполнении, если бы группа не изменила свой стиль, и в то же время, как звучали бы их старые песни, если бы они с самого начала играли то, что играют сейчас. Этот альбом должен быть в коллекции любого уважающего себя фэна экстремальной музыки.
Dimas
|